Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс может осуществляться в два потока.
Первый поток начинается с 1 апреля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 30 июня текущего года, осуществляется прием лиц, проживающих на территории, за которой закреплена школа, а так же лиц, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства, чьи братья и (или) сестры обучаются в данной школе(п.17 Порядок приема). При наличии свободных мест по состоянию на 1 июля текущего года второй поток начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года, может осуществляться прием в первый класс любых или имеющих право на получение начального общего образования.
Объявление для родителей будущих первоклассников
1. Приём заявлений в 1 класс осуществляется дистанционно по электронному адресу школы: sch.kovil.gureev@e-mordovia.ru
2.Перечень документов для зачисления в 1 класс размещён на сайте школы: https://shkolagureevakovylkino-r13.gosweb.gosuslugi.ru
Прием обучающихся в 1 класс
Прием на обучение осуществляется по личному заявлению родителя(законного представителя) ребенка(Приложение 2)
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия документа, подтверждаюющего установление опеки и попечительства (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (для зачисления на первом потоке).
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
- копия СНИЛС всех членов семьи
- копия медицинского полиса
- справка о месте проживания ребенка
- согласие на оброботку персональных данных
- фото 3*4
ответственный за набор в первые классы секретарь школы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием в 10 класс осуществляется по личному заявлению поступающих с согласия их родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, и представлении аттестата об основном общем образовании. При переходе из другого образовательного учреждения представляется также личное дело учащегося и (или) сведения о результатах промежуточной аттестации. Допускается прием заявления от родителей (законных представителей) с согласия поступающего. Совершеннолетние граждане подают документы лично.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием во 2-9 классы осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) и с согласия ребенка при достижении им четырнадцатилетнего возраста. При подаче заявления родители (законные представители) ребенка предъявляют следующие документы:
оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав несовершеннолетнего).
личное дело учащегося, а при приеме в течение учебного года дополнительно представляются сведения о текущей успеваемости и результатах промежуточной аттестации.
По усмотрению заявителей в дополнение к документам, указанным выше, могут быть представлены и другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья учащегося, результаты государственной итоговой аттестации по итогам освоения программ основного общего образования, а также портфель индивидуальных учебных достижений (портфолио) поступающих.
Параллель класса для зачисления определяется в соответствии с результатами промежуточной аттестации (решениями о переводе в следующий класс), зафиксированными в личном деле учащегося.
В исключительных случаях при отсутствии личного дела зачисление учащихся производится на основе фактических знаний, определяемых с помощью промежуточной (диагностической) аттестации, проводимой в Школе.
Сведения о зачислении учащегося на обучение фиксируются в алфавитной книге Школы, после чего личному делу учащегося присваивается соответствующий номер.
В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных документов: медицинская карта оформляется после постановки на учет в поликлинике, личное дело, запрашивается и пересылается почтовым отправлением, при отсутствии такой возможности – оформляется заново после аттестации поступающего для определения уровня его образования и качества освоения соответствующей образовательной программы.
Правила перевода
Обучающиеся,освоившие в полном обьеме образовательную программу учебного года,переводятсяя в следующий класс.Перевод обучающегося а следующий класс осущетвляется по решению педогагического совета образовательной организации.Неудволетворительные результаты промежуточной аттестации п одному или нескольким учебным предметам,курсам,дисциплинам(модулям) образовательной программы или непрохождениие промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.Обучающиеся,не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность переводятся в следующий класс условно.Обучающиеся оббязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента ее образования.Учреждение и родители обязаны создать условия обучающимися для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль своевременности ее ликвидации.Отвественность за ликвидацию задолжености приоритетно несут родители.Аттестация обучающегося,условно переведенного в следующий класс,по соотвествующему учебному предмету проводится по заявлению родителей(законных
Правила отчисления
- Процесс и причины отчиления учащихся:
- В связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно:
- по инициативеи обучающегося или родителей(законных представителей)несовершеннолетнего обучающегося,в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию,осуществляющую образовательную деятельность;
Порядок и основание восстановления учащихся
- Восстановление обучающегося в школу,если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей(законных представителей),проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
- Учащиеся имеют права на восстановление при наличии свободных мест.
- Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
- Восстановление учащегося осуществляется приказом директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе учащихся школы.